Основные средства маркетинговых коммуникаций

Существуют две основные группы систем маркетинговых коммуникаций: синтетические средства и все обычные средства МК. Синтетические средства имеют зависимость и включают в себя основные средства; это и делает их взаимосвязь слишком тесной.

Средства маркетинговых коммуникаций.

Итак, к основным средствам маркетинговых коммуникаций относят:

  • Реклама – об этой деятельности знает каждый. Эта деятельность по созданию положительного образа о продукции или компании, на информирование реальных клиентов. К примеру, реклама в Сети или по телевидению.
  • Стимулирование сбыта – это те мероприятия, которые необходимы для побуждения клиентов, продавцов и посредников к покупке или продаже товаров. К примеру, это создание гибкой системы скидок, множества партнёрских программ и так далее.
  • Директ-маркетинг (то же, что и прямой маркетинг) – это есть ни что иное, как формирование длительных качественных отношений покупателя и продавца.
  • Пиар или public relations – взаимодействие с общественностью, направленное на создание положительной репутации, хорошего имиджа компании.

Список синтетических средств маркетинговых коммуникаций:

  1. Спонсорство – это серия мероприятий по оказанию финансовой помощи всем известным получателям; цель — продвижение собственной марки.
  2. Брендинг – средство маркетинговых коммуникаций, которое предполагает деятельность по созданию предпочтения продукции, основываясь на создании бренда товара. Он может включать в себя товарный знак, дизайн упаковки, логотип, рекламу, свой фирменный стиль и многое другое.
  3. Выставки и ярмарки – требуются для организации публичной демонстрации успехов компании в той или иной области; включает и проведение мероприятий, направленных на сбыт товаров при выставлении образцов продукции.
  4. Коммуникации в местах торговли – об этом можно много говорить. Промо-акции и дегустации.
  5. Ивент-маркетинг (Событийный);
  6. product placement, или товарное размещение.

Комментировать