Поэтапный процесс маркетингового исследования

Процесс маркетингового исследования – задача не из самых лёгких, и решать её можно только с максимально организованным и...

02 Янв 1:20 ПП - Продолжение...

Наблюдение в маркетинге - виды и цели

Наблюдение в маркетинге - это способ сбора маркетинговой информации первого уровня о каком-либо объекте, исследуемом спе...

28 Дек 6:30 ПП - Продолжение...

Страхование неуплаты долга клиентом

Модная тенденция последних лет – выдавая кредит, банки также предлагают услуги по страхованию. Но далеко не все заемщики...

25 Дек 2:53 ПП - Продолжение...

Закон о возврате украденных денег с карты

С 14-ого года в РФ вступит в силу закон, упрощающий возвращение средств, которые были списаны с карточек клиентов без их...

16 Дек 5:10 ПП - Продолжение...

Платёжный баланс России 2014 года

Как известно, движение товаров и услуг через границу всегда имеет и направление движения денег в обратную сторону. Тольк...

08 Дек 12:35 ДП - Продолжение...

Основные средства маркетинговых коммуникаций

Существуют две основные группы систем маркетинговых коммуникаций: синтетические средства и все обычные средства МК. Синт...

28 Ноя 1:01 ДП - Продолжение...